на
вопросы
Отвечаем
  • Покупателям
  • Бизнесу
О сервисе
— Зайдите на сайт партнёра
— Положите в корзину товары
— Выберите в способе оплаты «Плати частями».

Личный кабинет станет доступным после оформления покупки.
Как воспользоваться
Личный кабинет
Вам понадобится дебетовая или кредитная карта любого банка. Сервис доступен лицам 18-70 лет.
Требования к покупателю
Могу ли оплачивать услуги в офлайн-магазинах? Если да, как это работает?
Да, можете при наличии технической возможности. Для этого нужно перейти по ссылке, которую предоставит продавец, или отсканировать QR-код на кассе после чего вы совершаете оплату по той же схеме, что и в онлайн-магазине
Я заплачу проценты или иные платежи за использование сервиса?
Да, возможно взимание платы (комиссии) за предоставление данной услуги. Стоимость услуги указана при заключении договора и в личном кабинете
Какие сроки доступны при оплате частями?
Оплачивая заказ частями, вы можете выбрать срок 2, 4, 6 и 12 месяцев, если данная опция доступна в партнёрском магазине. При сроке 2 месяца оплата вносится раз в две недели. При сроках 4, 6 и 12 месяцев платежи вносятся раз в месяц. Размер комиссии указан при оплате первого платежа и в личном кабинете.
Дату списания платежей можно будет посмотреть в приложении для Андроид или в своём личном кабинете. День списания напомним заранее — придёт СМС.
Управление заказом
Зайдите в приложение или в личный кабинет. Ваши карты хранятся в профиле клиента и заказах. К карте может быть привязано несколько покупок. При смене карты все покупки привязываются к новой карте.
Смена карты
Зайдите в приложение или в личный кабинет. В карточке заказа нажмите «Оплатить досрочно». Можно погасить все платежи или ближайший.
Досрочное погашение
Оформите частичный или полный возврат в магазине. Деньги вернутся в течение 10 дней.
Возврат
Просрочка
Пополните карту и мы спишем просрочку на следующий день. Оплатить штраф можно в приложении или в личном кабинете в карточке заказа.
Оплата штрафа
Штраф начисляется в случае просроченного платежа. Мы вам напомним о списании заранее — пришлём СМС. Проверяйте, чтобы на карте в день списания была необходимая сумма.
Начисление штрафа
Проверьте есть ли запрет на автоматическое списание с карты. Разрешите его в настройках карты вашего мобильного банка.

Запрета не стоит? Позвоните на номер
8 (800) 101-09-99 — мы решим вашу проблему.
Проблемы со списанием платежей
Я заплачу проценты или иные платежи за использование сервиса?
Да, возможно взимание платы (комиссии) за использование сервиса. Стоимость услуги указана при заключении договора и в личном кабинете
Какие сроки доступны при оплате частями?
Оплачивая заказ частями, вы можете выбрать срок 2, 4, 6 и 12 месяцев, если данная опция доступна в партнёрском магазине. При сроке 2 месяца оплата вносится раз в две недели. При сроках 4, 6 и 12 месяцев платежи вносятся раз в месяц. Размер комиссии указан при оплате первого платежа и в личном кабинете.
Могу ли оплачивать услуги в офлайн-магазинах? Если да, как это работает?
Да, можете при наличии технической возможности. Для этого нужно перейти по ссылке, которую предоставит продавец, или отсканировать QR-код на кассе после чего вы совершаете оплату по той же схеме, что и в онлайн-магазине
Общее
Оформление возврата осуществляется так же, как и при обычной покупке.
Можно вернуть часть заказа или всю сумму через API-запрос или личный кабинет. График платежей у покупателя скорректируется автоматически.
Возвраты товаров
Вы получаете деньги в полном объёме на следующий рабочий день.
Получение денег за покупку
— Возраст 18−70 лет
— Наличие дебетовой или кредитной карты любого банка
— Регистрация по месту жительства (пребывания) на территории РФ
Требования к клиентам
Вы можете просматривать список заказов и выгружать их в отчет в личном кабинете. Также мы ежедневно направляем отчеты о количестве покупок. Отчеты о количестве покупок, оплаченных в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни, направим на следующий рабочий день.
Отчётность
Настройка сервиса
— Через АРІ если есть ресурсы разработчиков. Пришлём инструкции.
— С помощью плагина если сайт на  Joomla, Bitrix, WordPress, UMI.CMS, Simpla, CS-Cart, Webasyst, OpenCart, Drupal, Magento, inSales, HostCMS, Netcat, MODXRevolution.
— Через выставление счёта если у вас небольшой сайт. В личном кабинете формируется ссылка на оплату и направляется покупателю. Серьезных доработок сайта не потребуется, достаточно добавить описание нового способа оплаты.
На сайте
— Через АРІ и интеграцию с кассой.
— Через выставление счета в личном кабинете если нет ресурсов разработчиков.

В розничных точках
Перед началом работы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по самотестированию
Полная документация размещена по ссылке
Настройка интеграции по API
1. Подать заявку на подключение сервиса.
2. Заполнить анкету-заявку, которую направит менеджер.
3. На почту, указанную в анкете, будут направлены тестовые доступы.
4. Настроить интеграцию или ознакомиться с функционалом выставления счета через личный кабинет.
5. Разместить информацию о сервисе «Плати частями» на сайте.
6. Написать менеджеру о готовности продавать товары через оплату частями. Боевые доступы будут направлены после итоговой проверки.
Этапы подключения сервиса
Условия сотрудничества
К сервису могут быть подключены партнеры, которые предоставляют товары/услуги для физических лиц и имеют свой сайт. Если есть магазин, можно настроить сервис и в офлайне.
Требования к продавцам.
Комиссия сервиса для магазинов – 4,9%.
Стоимость услуги
Сервис доступен для покупок на сумму от 1 000 до 150 000₽.
Лимиты суммы покупки
Не нашли ответа на вопрос?
Скачивайте приложение по ссылке
Ваши заказы
в нашем
приложении
Скачивайте по ссылке или QR-коду