на
вопросы
Отвечаем
  • Покупателям
  • Бизнесу
О сервисе
— Зайдите на сайт партнёра
— Положите в корзину товары
— Выберите в способе оплаты «Плати частями».

Личный кабинет станет доступным после оформления покупки.
Как воспользоваться
Личный кабинет
Вам понадобится дебетовая или кредитная карта любого банка. Сервис доступен лицам от 18 до 70 лет.
Требования к покупателю
Могу ли оплачивать услуги в офлайн-магазинах? Если да, как это работает?
Да, можете при наличии технической возможности. Для этого нужно перейти по ссылке, которую предоставит продавец, или отсканировать QR-код на кассе после чего вы совершаете оплату по той же схеме, что и в онлайн-магазине
Я заплачу проценты или иные платежи за использование сервиса?
Да, возможно взимание платы (комиссии) за предоставление данной услуги. Стоимость услуги указана при заключении договора и в личном кабинете
Какие сроки доступны при оплате частями?
Оплачивая заказ частями, вы можете выбрать срок 2, 4, 6 и 12 месяцев, если данная опция доступна в партнёрском магазине. При сроке 2 месяца оплата вносится раз в две недели. При сроках 4, 6 и 12 месяцев платежи вносятся раз в месяц. Размер комиссии указан при оплате первого платежа и в личном кабинете.
Дату списания платежей можно будет посмотреть в приложении для Андроид или в своём личном кабинете. День списания напомним заранее — придёт СМС.
Управление заказом
Зайдите в приложение или в личный кабинет. Ваши карты хранятся в профиле клиента и заказах. К карте может быть привязано несколько покупок. При смене карты все покупки привязываются к новой карте.
Смена карты
Зайдите в приложение или в личный кабинет. В карточке заказа нажмите «Оплатить досрочно». Можно погасить все платежи или ближайший.
Досрочное погашение
Оформите частичный или полный возврат в магазине. Деньги вернутся в течение 10 рабочих дней.
Возврат
Просрочка
Пополните карту и мы спишем просрочку на следующий день. Оплатить штраф можно в приложении или в личном кабинете в карточке заказа.
Оплата штрафа
Штраф начисляется в случае просроченного платежа. Мы вам напомним о списании заранее — пришлём СМС. Проверяйте, чтобы на карте в день списания была необходимая сумма.
Начисление штрафа
Проверьте есть ли запрет на автоматическое списание с карты. Разрешите его в настройках карты вашего мобильного банка.

Запрета не стоит? Позвоните на номер
8 (800) 101-09-99 — мы решим вашу проблему.
Проблемы со списанием платежей
Я заплачу проценты или иные платежи за использование сервиса?
Да, возможно взимание платы (комиссии) за использование сервиса. Стоимость услуги указана при заключении договора и в личном кабинете
Какие сроки доступны при оплате частями?
Оплачивая заказ частями, вы можете выбрать срок 2, 4, 6 и 12 месяцев, если данная опция доступна в партнёрском магазине. При сроке 2 месяца оплата вносится раз в две недели. При сроках 4, 6 и 12 месяцев платежи вносятся раз в месяц. Размер комиссии указан при оплате первого платежа и в личном кабинете.
Могу ли оплачивать услуги в офлайн-магазинах? Если да, как это работает?
Да, можете при наличии технической возможности. Для этого нужно перейти по ссылке, которую предоставит продавец, или отсканировать QR-код на кассе после чего вы совершаете оплату по той же схеме, что и в онлайн-магазине
Общее
Оформление возврата осуществляется так же, как и при обычной покупке.
Можно вернуть часть заказа или всю сумму через API-запрос или личный кабинет. График платежей у покупателя скорректируется автоматически.
Возвраты товаров
Вы получаете деньги в полном объёме на следующий рабочий день.
Получение денег за покупку
— Возраст от 18 до 70 лет
— Наличие дебетовой или кредитной карты любого банка
— Регистрация по месту жительства (пребывания) на территории РФ
Требования к клиентам
Вы можете просматривать список заказов и выгружать их в отчет в личном кабинете. Также мы ежедневно направляем отчеты о количестве покупок. Отчеты о количестве покупок, оплаченных в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни, направим на следующий рабочий день.
Отчётность
Настройка сервиса
— Через АРІ если есть ресурсы разработчиков. Пришлём инструкции.
— С помощью плагина если сайт на  Joomla, Bitrix, WordPress, UMI.CMS, Simpla, CS-Cart, Webasyst, OpenCart, Drupal, Magento, inSales, HostCMS, Netcat, MODXRevolution.
— Через выставление счёта если у вас небольшой сайт. В личном кабинете формируется ссылка на оплату и направляется покупателю. Серьезных доработок сайта не потребуется, достаточно добавить описание нового способа оплаты.
На сайте
— Через АРІ и интеграцию с кассой.
— Через выставление счета в личном кабинете если нет ресурсов разработчиков.

В розничных точках
Перед началом работы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по самотестированию
Полная документация размещена по ссылке
Настройка интеграции по API
1. Подать заявку на подключение сервиса.
2. Заполнить анкету-заявку, которую направит менеджер.
3. На почту, указанную в анкете, будут направлены тестовые доступы.
4. Настроить интеграцию или ознакомиться с функционалом выставления счета через личный кабинет.
5. Разместить информацию о сервисе «Плати частями» на сайте.
6. Написать менеджеру о готовности продавать товары через оплату частями. Боевые доступы будут направлены после итоговой проверки.
Этапы подключения сервиса
Условия сотрудничества
К сервису могут быть подключены партнеры, которые предоставляют товары/услуги для физических лиц и имеют свой сайт. Если есть магазин, можно настроить сервис и в офлайне.
Требования к продавцам.
Комиссия сервиса для магазинов – 4,9%.
Стоимость услуги
Сервис доступен для покупок на сумму от 1 000 до 150 000₽.
Лимиты суммы покупки
Не нашли ответа на вопрос?
Скачивайте приложение по ссылке
Ваши заказы
в нашем
приложении
Скачивайте по ссылке или QR-коду